Главная Тюнинг Экипировка Скутера Развлекательный канал Обои для рабочего стола

2011 Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak

20.04.2011 | Беркут Иван |

Ducati - одна из большинства итальянских компаний, чьи мотоциклы популярны по всему миру. Но когда они выпускают лимитированые версии мотоциклов, то люди встают в большие очереди за ними.

Multistrada 1200 S Pikes Peak - один из таких мотоциклов. Эта модель была выпущена в честь победы Грега Трейси на всемирно известной международной гонки Hill Climb в 2010 году. Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak является ещё одним примером того, что мотоциклы Ducati очень качественные и хорошо собранные.

Среди особенностей этой версии: стиль отделки экстерьера Corse, пассажирские подставки для ног, черная защита двигателя, колеса, пронизанные красными линиями, глушитель из углеродного волокна.

Мотоцикл поступит в продажу в Великобритании, в начале мая. Цена будет около 27 000 $.

Источник: Topspeed.com

Новая рубрика нашего сайта

19.04.2011 | Беркут Иван |

Сегодня на нашем сайте появилась новая рубрика!

В ней Вы можете скачать обои для рабочего стола в разрешении 1024х768, 1280х1024 и 1600х1200. Мы будем регулярно добавлять новые обои и поддержку разных разрешений. Позднее появится обои для мобильных устройств, таких как iPhone и iPad.

Обои для рабочего стола






Chris Pfeiffer показывает трюки на мотоцикле

19.04.2011 | Беркут Иван |

В этом видео показаны вещи, которые Вам не стоит делать дома. Да, эти трюки классные, но они подготовлены профессионалом Крисом Пфайфером, каскадером, чемпионом мира по трюкам на мотоциклах.

Видео, представленное в этой новости, называется "wheelie", и является частью серии с короткими трюками на мотоцикле. В нем Крис показывает, как нужно правильно делать "вилли", но всеже мы настоятельно не рекомендуем делать этот трюк самим.

Источник: TopSpeed.com

KTM обновляет модель RC8 R

18.04.2011 | Беркут Иван |

В рамках выставки EICMA компания KTM представила свой супербайк RC8 R 2011 модельного года. Ожидается, что этот мотоцикл станет самой мощной, стильной и эффективной моделью. Новый RC8 R оснащается двухцилиндровым двигателем, который производит впечатляющие 175 л.с. мощности и 127 Нм крутящего момента. А обладая весом всего 185 кг, этот супербайк просто создан для трассы. Благодаря эффективной системе впрыска топлива водитель всегда в состоянии контролировать нечеловеческую мощь этого мотоцикла. В 2011 модельном году RC8 R получил усовершенствованную систему переключения передач, новые светодиодные фонари, а также глянцевую покраску. Благодаря новому поколению покрышек Dunlop SportSmart мотоцикл отличается повышенной устойчивостью даже на заледеневших трассах.

Источник: TopSpeed.com

Norge GT 8V 2011 года – новинка от Moto Guzzi

18.04.2011 | Беркут Иван |

Итальянская компания Motto Guzzi представила на выставке EICMA новый мотоцикл Norge GT 8V, рассчитанный на 2011 модельный год. Новая модель оснащена обновленными электронными элементами управления, новой системой охлаждения, новой интегрированной системой зажигания, а также усовершенствованной системой впрыска топлива. Norge GT 8V 2011 года питается от двигателя V-Twin с объемом 1151 кубических сантиметров и воздушным охлаждением, который дополнен шестиступенчатой коробкой передач. Помимо нового восьмиклапанного двигателя мотоцикл также оборудован обновленной выхлопной системой «2 в 1», обеспечивающей более легкий вывод отработанных газов. Что касается мощности, то мотоцикл способен вырабатывать до 102 л.с. при 5500 об/мин. Источник: TopSpeed.com

BMW K 1600 GT и K 1600 GTL 2012 года

18.04.2011 | Беркут Иван |

BMW представила сегодня новый K 1600 GT и 1600 K GTL. Мотоциклы, впечатляют своим характерным внешним видом, создавая желание путешествовать на них. Две модели BMW работают от нового 6-цилиндрового рядного двигателя, который развивает 160 л.с. Водитель мотоцикла имеет три различных режима двигателя, такие как туристический режим, езда на мокрых поверхностях и спортивный, также есть режимы "Дождь ", "Дорога" и "Динамический". В 1600 GT есть много нароботок, предостовляющихся в стандартной комплектации. Заводская комплектация включает в себя: ксеноновые фары, подогрев сидений и ручек, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Представлен Triumph Speedmaster 2011 года

18.04.2011 | Беркут Иван |

Мотоцикл Triumph Speedmaster входит в 2011 модельный год, получив 19-дюймовое литое переднее колесо из алюминия с одиночным дисковым тормозом и тонкой покрышкой, несколько обновленных элементов дизайна, а также усовершенствованной эргономикой. Двигатель с объемом 865 кубических сантиментов вырабатывает 61 л.с. мощности и 72 Нм крутящего момента. Если присмотреться повнимательней, то можно увидеть элегантный топливный бак, минималистичные брызговики, 15-дюймовое заднее колесо, а также новый дизайн передней фары. Speedmaster будет предложен в двух цветовых вариантах: классический металлик Phantom Black и Cranberry Red. Также по желанию заказчика есть возможность установить защитный экран, грузовой контейнер и дополнительное сиденье. Информации о цене мотоцикла пока не поступало. Источник: TopSpeed.com

Kawasaki Ninja 650R

18.04.2011 | Беркут Иван |

Kawasaki Ninja 650R войдет в модельный ряд 2011 года без каких-либо значительных изменений, были переработаны лишь мелкие детали и добавлена новая цветовая гамма. Мотоцикл оснащен компактным двухцилиндровым двигателем с 8 клапанами объемом 649см3, позволяющим использовать легкую и узкую стальную раму. Система впрыскивания топлива настроена на больший крутящий момент и мощность при низких оборотах. Благодаря системе прямого впрыска и трехходовому каталитическому нейтрализатору двигатель отвечает всем строгим требованиям по токсичности отработанных газов. Спортивный стиль 2011 Ninja 650R подчеркивает поворотные сигналы, мощная выхлопная труба и функциональная приборная панель, к сожалению, если вы на нём упадёте то запчасти на моторазборках найти не получится, заказывать нужно будет только оригинал! Будьте осторожны! Источник: Topspeed.com

Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева

15.04.2011 | Беркут Иван |



Вячеслав Воронович, создатель многих деревянных моделей, представил деревянную модель флагмана баварской марки, мотоцикла BMW K1600 GTL. "Чуть больше месяца назад, посмотрев несколько роликов и статей на Motonews.ru, я заинтересовался мотоциклом BMW K1600 GTL. В первую очередь понравились его неповторимые формы, а потом, узнав о его характеристиках и комплектации, я понял какая модель пополнит мою коллекцию. Давно хотел сделать современный и новый для рынка мотоцикл. Масштаб я использовал привычный для себя - 1:12. Вся работа началась с поиска фотографий и видеороликов для полного изучения форм и конструкции этого стального коня. Первым, что я изготовил, были детали подвески, после чего появилась рама. Эти детали я сделал из древесины бука. Потом из ольхи я сделал мотор. Для внешних деталей (бак, передний и боковие щитки...) я использовал свою любимую породу ясеня, стекло и передняя фара также изготовлены из бука. Кстати, толщина стекла – 0,5 мм. Панель приборов, знаки BMW и многие другие детали выполнены из строганного шпона красного дерева толщиной 0,6 мм. Этот мотоцикл имеет много подвижных элементов: задние лапки для ног откидываются назад, стекло, как и в настоящем байке, поднимается, колеса крутятся, руль поворачивается, обе ножки (опоры) убираются. Изюминкой моего K1600 GTL стали работающие задний и передний амортизаторы. Изготовил их я методом горячего гнутья древесины, также как и шесть колен выхлопных труб. Сидения и нижние элементы кофров изготовлены из древесины ольхи. Кофры с мотоцикла снимаются. Колеса, как и в предыдущих байках, я выточил из древесины дуба. Все детали, отличающиеся между собой цветом в настоящем K1600 GTL, в моем тоже разные, потому что выполнены из разных пород дерева. Самым сложным в этом мотоцикле было изготовление двух симметрических деталей, таких как боковые кофры, зеркала заднего вида, боковые щитки, глушители, элементы рамы. Они должны быть симметрически одинаковыми и очень точными. А еще сложнее их симметрически установить на мотоцикл. Также некоторые мелкие детали часто ломаются, уже почти дойдя до готовности, и надо начинать сначала. Такая мелкая работа стала в этот раз еще немного травматичной, тяжело не порезаться, вырезая, например, рычаги сцепления или переключения передач. Да и при работе над крупными частями мотоцикла случается. Для избежания этого я специально перематываю большие пальцы пластырем… В ходе работы я подсчитывал количество деталей от мельчайших до самых крупных, учитывая даже невидимые, которые использовал в соединениях. Всего насчитал 391 деталь, самыми мелкими среди которых были кнопки на ручках руля (повороты, управление панелью...) Вот так примерно за 40 дней появилась деревянная модель мотоцикла BMW K1600 GTL".

Харлей Дэвидсон и iPhone подружились

14/04/2011 | Беркут Иван |

Каждый владелец мощного «чоппера» знает, что на свои байки неуместно вешать всякие прибамбасы.
Подходит здесь минимализм – жесткая подвеска, по минимуму примочек и полное отсутствие указательных приборов.

Однако отныне владельцы iPhone могут быть спокойны, ведь в Америке была создана (специально для тех, у кого имеются коммуникаторы) программа CaugeFace. С ее помощью владельцы байков типа Harley Davidson смогут идти в ногу со временем. Теперь у них будет и тахометр, и спидометр, и указатели поворота, и датчики температуры двигателя. Внешний вид и привычный стиль байка не изменится. Задумка разработчиков довольно проста. При помощи шнура коммуникатор подсоединяется к мозгу байка. На экране будет доступно множество функций. Сконнектиться телефону можно будет практически с любой моделью байка, выпущенной после 2001 года. Специалисты советуют тем, кто категорически не хочет обвешивать свой мотоцикл ненужными приборами, воспользоваться новинкой. На скорости никто и не заметит устройства, а при остановке он быстро отсоединяется.

Кастом на базе Yamaha R1 совсем не похож на исходник

14.04.2011 | Беркут Иван |

Автором этого кастома на базе мотоцикла Yamaha R1 выступило дизайн-бюро Speedconcepts из Милуоки, штат Висконсин, США.

Итог совсем не похож на оригинал. Фактически от R1 остался только мотор. Ну еще и частично передняя подвеска. Байк получил название Fatty за счет своего совершенно безразмерного по ширине заднего колеса – такие, как известно, любят в Америке. Конструирование мотоцикла заняло десять месяцев. К созданию мотоцикла приложил руку лично владелец ателье Speedconcepts Тайсон Тимперлей (Tyson Timperley). Байк проходит по категории уличных байков и даже имеет табличку для номера, но при этом, как признают владелец и создатель, ездить на нем постоянно довольно сложное дело. Хотя снаружи и впечатляет. Чем именно оказался мотоцикл сложен в обращении, владелец не говорит.

MotoGP: Проблем с поставками из-за землетрясения в Японии не будет

14.04.2011 | Беркут Иван |

Землетрясение и цунами в Японии не скажутся на снабжении японскими производителями всем необходимым гонок серии MotoGP.

После девятибалльного землетрясения, которое сказалось и на треке Мотеги, где была разрушена часть инфраструктуры и само полотно трека пошло в ряде мест трещинами, возникли опасения, что у японских поставщиков могут возникнуть проблемы с запчастями и другим необходимым оборудованием для гонок серии MotoGP. Но и Suzuki, и Honda, и Yamaha заявили, что все будет хорошо, они справятся, и в крайнем случае переключат производство на заводы в других странах. Даже Bridgestone, который делает свои шины только в Японии, отметил, что у компании хватит запасов, чтобы выполнить все свои контрактные обязательства перед MotoGP. Разработка новых деталей конечно может замедлиться, но на ближайшие гонки в Эшториле и в Ле Мане проблем точно не будет, отметили в Suzuki.

Новая Aprilia Tuono V4 R (видео)

14.04.2011 | Беркут Иван |

Посмотрите последнее видео от Aprilia


2011© Motor Cycles World Беркут Иван Со всеми вопросами и пожеланиями пишите на motorcyclesworld@yandex.ru
Hosted by uCoz